Каталог товаров
Оплатить
заказ
Москва
Ваш город — Москва?
Выбрать город
Москва
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Екатеринбург
Новосибирск
Казань
Челябинск
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Краснодар
Пермь
Воронеж
Волгоград
Минск
Астана

Отзывы сайта 1485

Оставьте честный и развернутый отзыв о нашей работе и получите 5 бонусов на покупки!
Здравствуйте, заказываю постоянно.
Все головоломки очень качественные
– Евгений
В большинстве товаров не указаны их размеры!!! Для товаров типа шахмат, шашек или кубов Рубика - это важно. Вот я купил 4х4 а он оказался маленький!
– Алексей
Алексей, благодарим Вас за отзыв и ценные замечания по наполнению сайта. К сожалению, на данный момент, с учетом поступления большого объема нового товара не всегда удается оперативно создать его полное описание на странице. Но, в любом случае, если у Вас, как у потребителя, возникают вопросы по характеристикам любого товара, мы всегда готовы Вас проконсультировать по электронной почте order@cccstore.ru, в чате на нашем сайте, или по номеру контакт-центра 8-800-600-1234. В отзыве Вы упомянули о кубе 4 на 4. В одном из Ваших заказов фигурирует только один подобный куб - QiYi MoFangGe 4x4x4 Thunderclap 6.2cm Цветной пластик, в данном случае размер куба указан в самом названии (6.2 см).
– Администрация CCCSTORE.RU
Один из самых качественных и популярных магазинов головоломок, отличные цены, быстра доставка и качество- плюсы этого магазина
– Иван
Заказал кубик рубика mirror чёрно-синего цвета. Выбрал самовывоз. Когда приехал,мне дали другого цвета. Сказали ничего не знаем,звоните в техподдержку.Брал кубик рубика не себе,а в подарок. Времени было уже в притык  ,времени на возврат и повторное ожидание пока привезут заказ(около 1-2 дней) не было,поэтому сразу оплатил и решил позвонить на номер горячей линии. Мне ответила девушка,которая в итоге посоветовала заново описать проблему на почту магазина и прикрепить фотографию заказа. По приезду домой мне ответили,что мол это я ошибся и указал неправильный цвет,а кубики рубика такого цвета будут лишь в пятницу(когда забирал был вторник). Заказ делал в воскресенье и на сайте был указан цвет в наличии.В общем думаю,что изначально на складе уже отсутствовал цвет и что бы не терять деньги просто подсунули другой.К слову цвет отвратительный. Обидно т.к брал не себе и в итоге обманули двоих  человек. Брал первый раз,остался очень неприятный осадок. Советовать магазин никому не буду.
– Данила
Данила, благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы прояснить сложившуюся ситуацию. В Вашем заказе Вами был выбран куб QiYi MoFangGe Mirror Blocks Светящийся в темноте. По почте мы высылали Вам скриншот, подтверждающий Ваш выбор. К сожалению, в магазине на тот момент не было в наличии данного куба в черно-синем цвете, доступен к покупке он был лишь на нашем сайте, в ином случае Вам бы без проблем обменяли куб на месте. Поставка товаров непосредственно в магазин на Абельмановской планировалась в пятницу, поэтому Вам был предложен обмен, но не раньше 02.08.
– Администрация CCCSTORE.RU
Спидкубингом увлекается ребенок. О вашем магазине узнали от Евгения Бондаренко. Сын с интересом смотрит видео на youtube  канале Евгения, где часто упоминается ваш магазин. И, конечно же, как бывает после хорошей рекламы, захотел кубик Рубика из вашего магазина. Сделали заказ через интернет с доставкой boxberry в субботу. В понедельник, не дождавшись звонка, оставили заявку, чтобы нам перезвонили. Самим дозвониться не удалось: указанный телефон всегда был занят. После заявки перезвонили быстро. Доброжельная девушка отвечала на все вопросы. Поинтересовались, когда будет доставлен заказ. Оказалось, что этой информации нет. То есть заказ сформирован и ждет отправки в службу доставки. А время и день доставки может уточнить только служба доставки. Здесь и начались сложности. Так как во вторник утром мы должны были уехать. И мы приняли решение, что можно забрать заказ самим. Долго созванивались, пытались решить вопрос. Наконец, по телефону нам сказали, что мы можем поехать в магазин на ст.м. Пролетарскую и купить там наши кубики, которые, как утвердили по телефону,  есть в наличии в магазине. Мы поехали в магазин. Нашли заход со двора. Небольшое помещение подвального типа. Первые впечатления о магазине хорошие. Много головоломок.  Мы поздоровались и поинтересовались у продавца насчет покупки кубиков. Продавец сидел за ноутбуком. Показали ему необходимые модели на сайте. И получили ответ, что таких кубиков нет. Но есть другие. Подороже. И вроде как их можно купить. А потом увидели подставки под кубики. Попросили нам продать. И получили ответ, что у него инвентаризация. И ни к чему прикасаться он не будет и ничего с витрины не продаст. То ли у парня проблемы в жизни или на работе, то ли не нравится ему его работа, но такого обращения с клиентами еще не встречали. Решили выйти и перезвонить в интернет-магазин. Там доброжелательно сказали, что мы можем вернуться в магазин и забрать наш заказ. Вернулись в магазин. На столе у парня-продавца лежали кубики. Холодно вручил нам кубики, подставку и мешочек. Мы рассчитались и ушли. Осадок остался от магазина неприятный. Были там 29.07.2019. Ожидали от магазина других эмоций. Вывод: то ли дело в продавце, то ли несогласованность между магазином и интернет-магазином. Была ли инвентаризация, или это выдумка - руководство магазина пусть разбирается. из плюсов: большой выбор головоломок, доброжелательное общение с кол- центром интернет-магазина.
– Indira
Индира, благодарим Вас за отзыв и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Ваш заказ был передан в Boxberry 29.07 ориентировочно в 17:00-19:00. К сожалению, узнать точные сроки доставки до передачи посылки в Boxberry не предоставляется возможности. Некоторые позиции в магазине действительно не были доступны для покупки в разные дни на прошедшей неделе в связи с плановой инвентаризацией. Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому, получив Ваше обращение, наши специалисты решили сделать для Вас исключение и продать интересующие Вас кубики. Описанное Вами поведение продавца-консультанта абсолютно недопустимо. В связи с множественными негативными отзывами о его работе, было принято решение о его увольнении.
– Администрация CCCSTORE.RU
Магазин просто Ужас!!! Гикому не советую! Купил набор за 2400руб, ещё доставка 400 руб,
Обещали привезти за 1-2 дня, в итоге прошло уже 4 дня, за это время мне уже звонили 12 раз и 6 раз переоформляли заказ, уточняли адрес не смотря на то что адрес я указал и говорили что товара нет в наличии, сегодня позвонили снова спрашивали адрес и сказали что привезут заказ через 5 дней. Отвратительный магазин!!!
Мой номер заказа: 135869
– Александр
Александр, благодарим Вас за отзыв. Заказы собирают на нашем складе и передают в службу доставки в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения, данная информация указана при оформлении заказа. Расчетная дата доставки указана без учета сроков сборки заказа. К сожалению, в Вашем заказе изначально действительно был указан неполный адрес доставки - без полных данных мы не можем отправить посылку.
– Администрация CCCSTORE.RU
Сайт отличный заказал кубик "Gan 354 m" Всё пришло за 2 дня проблем не было. Дали купон на скидку 9%. В общем магазин отличный завтра забираю кубик и думаю там тоже всё  прекрасно
– Даниил
К сожалению, только отрицательные эмоции от взаимодействия с этим магазином. 1.Позвонил с целью уточнить наличие нужного куба в магазине-хотел забрать сам в тот же день 28.07. После нескольких минут ожидания, молодой человек сообщил, что отсутствует некий специалист, котороый мог бы по наличию ответить и обещал перезвонить. Прошел час. Тишина. Пришлось набрать еще раз, со второго раза я ответ получил, но уже от девушки. 2. Приобретал куб, за более, чем 2 тыр. в подарок на день рождения, хотел купить с подставкой, которые идут в подарок при заказе и были с ценником на витрине, но мне было отказано в покупке, со ссылкой на переучет или что-то вроде того. Обидно. 3. Поставили на стол коробку и положили чек. И все. Даже не предложив пакетик, которые лежали у  кассы. Опять обидно. Коробочка красивая, помял в итоге. Да я бы и пакетик купил, но не ожидал такого и хотелось быстрее уйти. Настроение окончательно испорчено. Возможно, если с сотрудниками данного магазина не общаться и в магазин не приезжать, а заказать по интернету и получить курьером, то все будет прилично.
– Константин
Константин, благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Некоторые позиции в магазине действительно не были доступны для покупки в разные дни на прошедшей неделе в связи с плановой инвентаризацией. Однако все имеющиеся в магазине модели подставок в один день не пересчитывались, поэтому в данном случае это ошибка продавца - Вам должны были предложить иную, доступную для покупки подставку. Также продавец обязан предлагать пакетик к каждой покупке - они бесплатны. Для того, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации в целях улучшения качества нашего сервиса, пожалуйста, напишите нам на почту order@cccstore.ru дату, когда Вы посещали наш шоурум, чтобы мы могли понять, который из консультантов работал в тот день, а также номер телефона, с которого совершался звонок по поводу уточнения наличия.
– Администрация CCCSTORE.RU
Здравствуйте
В начале  хочу сказать пару слов о сайте. Внешний вид информативный и не захламлён, есть всё что нужно. Навигация тоже не вызывает вопросов, все товары отсортированы по видам, есть удобные фильтры поиска. Во вкладке «Новинки» новые товары появляются часто, это говорит о том, что ассортимент актуальный. Мой первый заказ - куб «QiYi MoFangGe 3x3x3 Thunderclap v2», «QiYi MoFangGe 3x3x3 YongShi Warrior W» и «QiYi MoFangGe Mirror Blocks». Кубы пришли за 3 дня, всё отлично, посылка хорошо упакована. На QiYi Thunderclap v2 заметил потёртости и царапины на пластике ( заказывал «цветной пластик») особенно на центрах, возможно попался витринный образец, но об этом не было сказано. Из-за этого не стану снижать оценку, ставлю 5 из 5 сайту! Намерен и дальше пользоваться вашим сервисом
– Илья
Илья, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества работы нашего интернет-магазина. К сожалению, все кубики в цветном пластике имеют микроцарапины, которые возникают в процессе производства и механической сборки кубиков.
– Администрация CCCSTORE.RU
Недавно мне пришёл мой первый куб Thunderclap v2. Куб очень мне понравился, очень мягкий, быстрый, режет 45 градусов. Доставили всего за неделю(хотя было написанно, что доставят за 9-12 дней, довольно удивительно)! Коробочка была как раз кстати, и прислали логотип в подарочек. Всё конечно хорошо, но я снял обзор, выложил на YouTube и в группу cccstore в ВК. Группа написала в комментариях к видео: "Отличный анбоксинг! В ближайшее время начислим вам бонусы". Прошло 3 дня, но 200 бонусов за анбоксинг мне так и не начислили(во вкладке личные счета - бонусы было написанно "У вас нет счёта") Надеюсь проблему скоро решат.
– Иван
Иван, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего магазина! Хотелось бы принести свои извинения за задержку начисления бонусов на Ваш аккаунт. К сожалению, возникли технические неполадки. Уверены, что в ближайшее время проблема будет устранена и Вам начислят бонусы.
– Администрация CCCSTORE.RU
Отзывы: 11-20 из 1485